1

Тема: Как оценить работу СЕОшника?

Поводом для возникновения вопроса описанного в теме стал "соскок" очередного фриланс сеошника с одного проекта, в котором я принимал участие в качестве бекэнд-разработчика. Парень взял с заказчика деньги на раскрутку и благополучно забил на работу. Из всего проделанного - установленный на вордпресс плагин сео-оптимизации...короче, я не об этом. Можно оценить работу программиста, можно оценить работу дизайнера и фронтэндера. Как оценить качество работы сеошника? По выдаче в поисковиках и количеству эффективных переходов на ресурс? Но ведь здесь тоже много факторов и сео-работа не та сфера где даются гарантии.

2

Re: Как оценить работу СЕОшника?

Irishman пишет:

сео-работа не та сфера где даются гарантии.

Да ладно, считаю подобные высказывания мифом, придуманным лентяями и дилетантами. Просто заранее нужно обговаривать итог работ, что должно получиться в результате. Варианты вы сами предложили, их довольно не мало, профи вам сам всё по полочкам разложит и объяснит, что на "то-то" вам гарантий не даст никто, а вот" это, это и это" - пожалуйста...

3

Re: Как оценить работу СЕОшника?

То есть, есть области, в которых СЕОшник может давать гарантию? Это если целевой сайт единственный в России продает какую-нибудь всем нужную штуку? Как оценить предложение, чтобы сказать "нормальный сеошник на это мог бы и дать гарантию, а ты чет темнишь"?

4

Re: Как оценить работу СЕОшника?

В такой сфере как seo невозможно давать гарантии. Те фирмы которые якобы что то там обещают, честно говоря лукавят.

5

Re: Как оценить работу СЕОшника?

В краткосрочной перспективе оценить работу сеошника невозможно. Нужно брать длинные периоды времени и сравнивать показатели до и после. Желательно, чтобы на этих периодах был 1 сеошник, а не 10 как любят некоторые.

6

Re: Как оценить работу СЕОшника?

Сеошник сеошнику рознь. Тысячи промышляющих в этой сфере, как компаний так и фрилансеров, в большинстве своем недобросовестные мошенники, разводящие на бабло несведущих в СЕО бизнесменов, верящих во всевозможные мифы о СЕО.